Ответы учащихся на вопросы рефлексии

 

1.       Почему Вы выбрали именно это произведение А.Т.Твардовского?

 

  1. Я выбрала поэму «По праву памяти», потому что она мне больше всех понравилась по своей глубине и передаче времени автором.

  2. Мне очень нравится это произведение. В этой поэме очень простой язык, но, несмотря на это, она очень увлекательная и интересная.

  3. Мы выбрали именно это произведение А.Т. Твардовского, так как оно произвело самое сильное впечатление. Эта поэма является пиком в творчестве Твардовского. Она отображает события, происходившие в стране, и взгляд автора на них. Эта поэма является некой исповедью поэта, где он изливает все, что «жило, кипело, ныло в его душе». Поэма рассказывает о горьких, трагических уроках нашей истории, связанных с периодом культа личности Сталина, о трагедии тех, на кого тяжким грузом легло клеймо «сын врага народа».

  4. Мы выбрали поэму "Василий Тёркин" не потому, что читали её раньше (это честно), нас удивляет и восхищает способность автора найти очень понятные слова для всех русских солдат, для любого человека, какое бы образование у него ни было. Даже странно: вроде бы так просто сказано, а в душе всё переворачивается и сердце сжимается. 

  5. Для меня поэма «По праву памяти» оказалась наиболее интересной, наиболее глубокой. Та мысль, которую попытался донести писатель и то, как он её преподносит, достойны восхищения, поскольку читатель начинает задумываться обо всём, что пережила его Родина и о том, что её ждёт в будущем. Такой человек, как А. Т. Твардовский, так сильно переживающий за судьбу Отчизны, заслуживает того, чтобы его выслушали и поняли.

 

 

2.    Какие чувства возникали у Вас в процессе работы над созданием выступления и презентации к нему?

 

  1. Я переживала вместе с главным героем

  2. Интерес

  3. В процессе подготовки материала нами овладел интерес, мы полностью погрузились в выбранное произведение. Собирая материал, мы узнали много нового о творчестве А.Т. Твардовского. Возникло желание прочитать и другие его произведения. Также  данная форма работы поставила перед нами некоторые трудности, которые было интересно преодолевать. Было необычно работать в данном ключе. Это дало нам новый опыт, который мы сможем применять и потом.

  4. Впервые пришлось делать презентацию к выступлению на уроке литературы. Это не так просто, как по другим предметам (имею в виду естественные науки). Пришлось долго думать.

  5. Гордость. Гордость за то, что человеку настолько небезразлична судьба своей страны.

 

3.    Сколько времени Вы потратили на поиски материала для презентации?

 

  1. 15 минут

  2. 30 минут

  3. На поиски материала мы потратили около 2 часов

  4. Воспользовались предоставленным Вами материалом, поэтому получилось недолго: минут 30.

  5. Около полутора часов.

 

4.    Сколько времени Вы готовили презентацию?

 

  1. 40 минут

  2. 1 час

  3. Подготовка презентации заняла у нас 2-3 часа

  4. Около часа

  5. Три с половиной часа.

 

5.    Какие возникли трудности при выполнении задания? Что пришлось сделать для их преодоления?

 

  1. Трудностей  не возникло.

  2.  Катастрофическая нехватка времени. Пришлось отложить менее важные задания на потом.

  3.  При выполнении презентации возникли следующие трудности:

    • Малое количество материала, находящегося в Интернете

    • Трудность формулировки, так как презентация предполагает краткость изложения материала, что трудно сделать, анализируя литературное произведение.

    Для их преодоления мы приняли решение изложить тему полностью, не сокращая материал, и использовать полезные ссылки и имеющуюся информацию.

  4. Эмоции и впечатления сложно уложить в файл презентации. Когда просто отвечаешь на уроке - как-то проще.

  5. В принципе трудность возникла только одна: рационально использовать найденную информацию. Ведь её было много, а в презентацию необходимо взять только самое важное, самое значимое. Как и в любой другой работе, нельзя было бездумно «распихать» кусочки текстов, это неприемлемо. Но ведь именно для таких случаев человеку и нужна сила воли, благодаря усидчивости я сумела выполнить задание. Я довольна результатом, поскольку каждое слово в презентации мною обдумано и взвешено.

 

©Виноградова Светлана Сергеевна, 2012 г.

Итоги интернет-урока

 Вернуться на главную страницу

Hosted by uCoz