Ответы учащихся на
вопросы рефлексии
|
1.
Почему Вы выбрали именно это произведение
А.Т.Твардовского?
|
-
Я выбрала поэму «По праву памяти», потому что она мне
больше всех понравилась по своей глубине и передаче времени автором.
-
Мне очень нравится это произведение. В этой поэме
очень простой язык, но, несмотря на это, она очень увлекательная и
интересная.
-
Мы выбрали именно это произведение А.Т. Твардовского,
так как оно произвело самое сильное впечатление. Эта поэма является
пиком в творчестве Твардовского. Она отображает события,
происходившие в стране, и взгляд автора на них. Эта поэма является
некой исповедью поэта, где он изливает все, что «жило, кипело, ныло
в его душе». Поэма рассказывает о горьких, трагических уроках нашей
истории, связанных с периодом культа личности Сталина, о трагедии
тех, на кого тяжким грузом легло клеймо «сын врага народа».
-
Мы выбрали поэму "Василий Тёркин" не потому, что
читали её раньше (это честно), нас удивляет и восхищает способность
автора найти очень понятные слова для всех русских солдат, для
любого человека, какое бы образование у него ни было. Даже странно:
вроде бы так просто сказано, а в душе всё переворачивается и сердце
сжимается.
-
Для меня поэма «По праву памяти» оказалась
наиболее интересной, наиболее глубокой. Та мысль, которую попытался
донести писатель и то, как он её преподносит, достойны восхищения,
поскольку читатель начинает задумываться обо всём, что пережила его
Родина и о том, что её ждёт в будущем. Такой человек, как А. Т.
Твардовский, так сильно переживающий за судьбу Отчизны, заслуживает
того, чтобы его выслушали и поняли.
|
2. Какие чувства возникали у Вас
в процессе работы над созданием выступления и презентации к нему?
|
-
Я переживала вместе с главным героем
-
Интерес
-
В процессе подготовки материала нами овладел интерес,
мы полностью погрузились в выбранное произведение. Собирая материал,
мы узнали много нового о творчестве А.Т. Твардовского. Возникло
желание прочитать и другие его произведения. Также данная
форма работы поставила перед нами некоторые трудности, которые было
интересно преодолевать. Было необычно работать в данном ключе. Это
дало нам новый опыт, который мы сможем применять и потом.
-
Впервые пришлось делать презентацию к выступлению
на уроке литературы. Это не так просто, как по другим предметам
(имею в виду естественные науки). Пришлось долго думать.
-
Гордость. Гордость за то, что человеку настолько
небезразлична судьба своей страны.
|
3. Сколько времени Вы потратили
на поиски материала для презентации?
|
-
15 минут
-
30 минут
-
На поиски материала мы потратили около 2 часов
-
Воспользовались предоставленным Вами материалом,
поэтому получилось недолго: минут 30.
-
Около полутора часов.
|
4. Сколько времени Вы готовили
презентацию?
|
-
40 минут
-
1 час
-
Подготовка презентации заняла у нас 2-3 часа
-
Около часа
-
Три с половиной часа.
|
5. Какие возникли трудности при
выполнении задания? Что пришлось сделать для их преодоления?
|
-
Трудностей не возникло.
-
Катастрофическая нехватка времени. Пришлось отложить
менее важные задания на потом.
-
При выполнении презентации возникли следующие
трудности:
-
Малое
количество материала, находящегося в Интернете
-
Трудность формулировки, так как презентация предполагает
краткость изложения материала, что трудно сделать, анализируя
литературное произведение.
Для их преодоления мы приняли решение изложить
тему полностью, не сокращая материал, и использовать полезные ссылки
и имеющуюся информацию.
-
Эмоции и впечатления сложно уложить в файл
презентации. Когда просто отвечаешь на уроке - как-то проще.
-
В принципе трудность возникла только одна:
рационально использовать найденную информацию. Ведь её было много, а
в презентацию необходимо взять только самое важное, самое значимое.
Как и в любой другой работе, нельзя было бездумно «распихать»
кусочки текстов, это неприемлемо. Но ведь именно для таких случаев
человеку и нужна сила воли, благодаря усидчивости я сумела выполнить
задание. Я довольна результатом, поскольку каждое слово в
презентации мною обдумано и взвешено.
|
©Виноградова Светлана Сергеевна, 2012 г. |
Итоги
интернет-урока
Вернуться
на главную страницу |